Обустройство коворкинга, советы по подбору мебели
Термин коворкинг в дословном переводе означает совместную работу. Это может быть сотрудничество коллег над одной какой-то задачей, а может быть совместная работа совершенно разных людей. Иными словами, коворкинг подразумевает корпоративные мероприятия, но также предполагается, что любой желающий может прийти и там поработать над чем-то своим.
Это такой большой открытый офис без начальников: семинары, тренинги, презентации, мастер-классы, обсуждения каких-то вопросов и просто рабочее место для фрилансеров. Коворкинги сдают в аренду почасово или на день, спрос на такие помещения растет и они располагаются в самых разнообразных строениях.
Часто это недавно возведенные современные здания в бизнес-центрах, но бывает, что коворкинги находятся в местах, потерявших свое предназначение: старых коммунальных квартирах, заводских цехах, бывших школах.
Понятно, что в таком здании должно быть несколько частей: собственно помещения для работы, это и компьютерная комната и конференц-залы, и обычное офисное пространство; комната отдыха для кофе-пауз, обедов; туалетные комнаты, гардероб. Именно для этих комнат и будем подбирать мебель.
Обычно, для коворкинга характерен деловой интерьер, ведь люди туда приходят работать, соответственно обстановка рабочая. Зеркала, бархат, ажурный декор там не встретишь, так что подбор мебели ограничен строго современным стилем. Главное требование ко всей мебели – подвижность и динамичность, обстановка должна иметь возможность мобильно изменяться под нужды клиентов. Потому шкафы и стеллажи выбираются модульные, столы и стулья легкие.
Рабочая зона.
Столы, стулья, шкафчик для канцелярских принадлежностей, пару тумб для мелочей. В коворкинге люди могут работать индивидуально или сообща.
Должна быть возможность гибко менять обстановку в зависимости от пожеланий клиентов. Если это корпоративное обсуждение рабочих проблем, люди захотят общаться за общим столом, если это обучение, напротив, людей понадобиться рассадить отдельно.
Плюс не стоит забывать, что коворкинг сдается не только корпоративным клиентам. Каждый может туда прийти с целью поработать в уединении, нужна возможность отгородить ячейки при надобности. Так что шкафы, стеллажи должны разбираться и собираться как кубики, быть модульными, столы и стулья должны легко отодвигаться.
Не забудьте поставить в зале несколько кресел-мешков. Они всегда придут на помощь если кому-то вдруг не хватит стула. Плюс их легко перебросить из одной комнаты в другую.
В помещении должно быть много розеток для подключения компьютеров с любого места. В углу пригодиться барная стойка с высокими стульями, если не предполагается отдельной комнаты для кофе-пауз. Барная стойка в этом случае выполняет роль границы, отделяет рабочую зону от зоны отдыха.
Помещение для кофе-пауз.
Здесь уместны мягкие кресла, диваны. На барной стойке можно располагать предметы для фуршета, чая, кофе бутербродов. Под эту же цель подходят раскладные столы. Если помещение очень большое, может возникнуть потребность расположить их в нескольких местах.
Гардероб.
В коворкингах часто делают бескаркасные встроенные шкафы в заранее предусмотренных нишах, но допустимы и каркасные, в зависимости от помещения. Всегда востребованы всяческие пуфики, подушки, складывающиеся как пирамидки. Как и кресла-мешки их можно легко перебрасывать из комнаты в комнату.
Желаем плодотворной работы в офисах нового типа под названием коворкинг!
- Особенности шкафов серии Касони
- Как выбрать тумбу под телевизор: советы и рекомендации
- Столы-трансформеры: виды и их основные особенности
- Основные правила выбора обеденных столов-трансформеров
- Офисная мебель Тиса - отечественное качество и доступность
- Офисная мебель Техностиль-Про по честным ценам
- Офисная мебель Пехотин - долговечная продукция